|
|
|
|
|
|
Сезон автомобильной консервации |
26 Октября 2008 |
Эксплуатация автомобиля в осеннее-зимний период имеет свою специфику. Например, осенью и зимой возможны проблемы с запуском двигателя, возрастает вероятность аварий во время дождя, гололеда и снегопада.
Да и практический аспект немаловажен: возникают сложности с мойкой кузова, уборкой салона, хранением автомобиля и защитой лакокрасочного покрытия от высыпаемых на зимние дороги химикатов.
Именно поэтому часть автомобилистов предпочитает не пользоваться машиной все это время, а поставить ее в гараж до весны.
Если авто зимой не будет использоваться, его необходимо подготовить к длительной стоянке – законсервировать. Это обеспечит максимальную сохранность всех систем автомобиля.
Если автомобиль тщательно законсервирован, это еще не значит, что о нем можно забыть до весны. Во время хранения раз в два месяца следует проводить комплекс работ по его обслуживанию.
Для этого нужно отвернуть свечи зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя на 2–3 оборота, чтобы возобновить масляную пленку на зеркале цилиндров. После чего ввернуть свечи на место.
Необходимо также «расшевелить» и другие системы авто. Рулевое колесо нужно повернуть на один-полтора оборота в каждую сторону. По 3–5 раз нажать на педали тормоза, сцепления и акселератора. Затянуть и отпустить рычаг ручного тормоза (при длительном хранении он обязательно должен быть отпущен), чтобы приводы не закисали.
В гараже должна быть стабильная температура не ниже 5°С, постоянная относительная влажность 50–70% и обязательно хорошая вентиляция.
Работы по консервации проводятся непосредственно на месте хранения автомобиля. Поэтому стоимость таких услуг определяется в индивидуальном порядке.
Оказывается стоять на паркинге зимой тоже надо правильно.
Источник: "Газета 24" |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|