чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    
главная   недвижимость   работа   финансы   туризм   авто   СМИ   афиша   ваш дом   рестораны   магазины  
 
Поиск по сайту:   
 
 

 

 

Dodge

Chery

Opel

Chevrolet

Daewoo

ЗАЗ

LADA

 

 

 

 
 
   
 
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы
Lada Priora 2172
Пятидверный Хэтчбек
Начало производства: 2008 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Opel Tigra TwinTop
Двухдверный Кабрио
Начало производства: 2004 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Chery Kimo (A1)
Пятидверный Хэтчбек
Начало производства: 2007 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Opel Astra H TwinTop
Двухдверный Кабрио
Начало производства: 2006 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Chevrolet Captiva
Пятидверный Внедорожник
Начало производства: 2006 г.

Создание интернет-сайтов. ВЕБ-дизайн

НОВОСТИ СТАТЬИ АВТО-ПРАВО АВТО В КРЕДИТ СТРАХОВАНИЕ

 НОВОСТИ АВТО

Украинская власть готовит новый новый сбор для импортеров и производителей автомобилей
24 Июня 2012
Министерство экологии предложило ввести сбор, средства от которого планируется направить на создание системы утилизации непригодных к использованию транспортных средств.

В результате подорожают как импортные, так и отечественные автомобили - сейчас министерство обсуждает тариф в 1-1,5 тыс. грн с каждого автомобиля.

Пока, по словам начальника отдела экологической безопасности министерства, проект находится на начальной стадии разработки.

"Мы сейчас просчитываем тариф по утилизации транспорта. Ведем по этому поводу диалог с ассоциацией "Укравтопром", - рассказал он.

Как узнали журналисты из собственных источников в министерстве, средства для утилизации предлагается направлять в специальный фонд.

"Сейчас мы прорабатываем два варианта: изымать эти средства на момент продажи автомобиля в салоне или на момент его выпуска заводом или импорта в страну", - отметил представитель министерства.

При этом утилизировать технику импортеры и производители автомобилей должны либо самостоятельно, либо подписав договор с уполномоченными предприятиями, которые подчиняются Кабмину или другим субъектам хозяйствования, которые имеют соответствующее оборудование и мощности.

Сейчас обсуждается ставка в 0,7 грн за кубический сантиметр рабочего объема цилиндра двигателя легкового автомобиля.

То есть, например, сбор за автомобиль массового сегмента (объем двигателя 1000-2200 куб. см) составит 0,7-1,5 тыс. грн.

В "Укравтопроме" подтвердили, что ведут переговоры с министерством. Но там считают, что введение нового сбора ухудшит положение производителей.

"Налоговая нагрузка на производителей и без того не стимулирует развитие автопрома. Если введут еще дополнительный сбор, это может закончиться катастрофой", - предупредил директор департамента маркетинга и промышленного анализа "Укравтопрома" Георгий Овсянников.

"Если государство нагружает производителя дополнительными налоговыми сборами, это негативно отражается и на заводе, и на потребителях", - говорит председатель правления Запорожского автозавода Николай Евдокименко.

Против введения сбора выступают и импортеры. По их мнению, он не значительно повлияет на продажи, однако потребители будут вынуждены платить больше.

Как говорится в сопроводительном документе к проекту, сейчас ежегодно в Украине списывается около 100 тыс. автотранспортных средств.

Источник

Создание интернет-сайтов. ВЕБ-дизайн

 

 

  Реклама на сайте