|
|
|
|
|
|
В апреле перекроют черкасский мост через Днепр |
26 Марта 2009 |
Мост через Днепр будет закрыт на ремонт, хотя еще и не решено, на какой... В связи с ремонтными работами на черкасском мосту через Днепр движение автотранспорта по нему будет прекращено уже в апреле. Об этом вчера заявил председатель Черкасской областной государственной администрации Александр Черевко. По его словам, вся необходимая проектно-сметная документация на осуществление капитального ремонта моста уже подготовлена – нужно лишь финансирование со стороны правительства. – Сегодня судьба черкасского моста в руках Кабинета Министров, – говорит Александр Черевко. – Если правительство выделит все необходимы средства на капремонт, а это 97,4 млн. грн., то уже в апреле начнутся работы. В случае же неполучения финансирования из государства – мы все равно произведем ремонт, правда лишь заменим асфальтобетонное покрытие проездной части моста. На время ремонтных работ движение транспорта на мосту будет перекрыто и будет осуществляться объезд через Канев и дамбу Каневской ГЭС. Однако и там будет существовать проблема пропуска большегрузных транспортных средств, поскольку администрацией Каневской ГЭС установлено ограничение для движения транспорта по дамбе до 30 тон. На время выполнения капитального ремонта с перекрытием моста, подразделениями Черкасского облавтодора будут выставлены специальные панно и дорожные знаки со схемами объезда. Кроме того, председатель ОГА заметил: если средства на капремонт будут выделены, то мост будут реконструировать приблизительно год, а если денег от государства не будет, то уже через 15 дней асфальтового ремонта движение авто на мосту возобновят. По словам начальника управления ГАИ УМВД в Черкасской области Владимира Корешкова, автомобильная часть железнодорожного моста через Днепр построена еще в 1960 году, а последний ремонт асфальтового покрытия осуществлялся в 1985 году. – По результатам проверки в 2004 году, на мосту необходимо заменить 40 железобетонных плит прогонного устройства, – говорит В. Корешков. – Кроме того, почти полностью разрушен железобетонный короб, по которому проходят коммуникации предприятий Укржелдортранса и который одновременно выполняет функции барьерного ограждения. А это негативно влияет на состояние безопасности дорожного движения по мосту, учитывая то, что ширина его проезжей части лишь 7 м. По данным Черкасской ГАИ, в прошлом году на мосту зарегистрировано 6 ДТП, в которых 4 человека получили телесные повреждения. С начала 2009 года – 2 автопроисшествия без пострадавших.
Источник: ИА «Контекст-Черкассы» |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
|