чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    
главная   недвижимость   работа   финансы   туризм   авто   СМИ   афиша   ваш дом   рестораны   магазины  
 
Поиск по сайту:   
 
 

 

 

Dodge

Chery

Opel

Chevrolet

Daewoo

ЗАЗ

LADA

 

 

 

 
 
   
 
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы
Opel Astra H TwinTop
Двухдверный Кабрио
Начало производства: 2006 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Chevrolet Aveo Hatchback 5d
Пятидверный Хэтчбек
Начало производства: 2008 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы «Девяносто девятая» Lada (ВАЗ) 21099
Четырехдверный Седан
Начало производства: 1990 г.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Dodge Journey
Торжествення презентация кроссовера Dodge Journey была проведена на SIA'2008.
авто, черкассы, авто черкассы, автосалоны, сто, автосало черкассы, сто черкассы Zaz Tavria Pickap
Двухдверный Фургон
Начало производства: 2000 г.

Создание интернет-сайтов. ВЕБ-дизайн

НОВОСТИ СТАТЬИ АВТО-ПРАВО АВТО В КРЕДИТ СТРАХОВАНИЕ

 НОВОСТИ АВТО

В Европе продолжается спад авторынка. Украина вновь на 7-ом месте
16 Января 2009
Появились данные о продажах автомобилей в странах Европы. В декабре спад продолжился (-17,8%), хотя по сравнению с удручающими ноябрьскими показателями (-25%) уже не выглядит так зловеще. Но в Западной Европе дела по-прежнему обстоят хуже – там спад – 18,9%.

Если в отдельных странах удалось преломить ситуацию и даже выйти на рост продаж, то в Испании по-прежнему –50%, в Великобритании –21%, в Италии – 13%, во Франции –15%. На ключевом рынке Герамнии был зафиксирован небольшой спад –6,6%. В России также был спад в 10%. В Украине также недосчитались 16%, но продажи были лучше чем в ноябре.

В Восточной Европе в декабре ситуация неоднародна. Так, в Польше был зафиксирован рост спроса на 11%, в Словакии +20,8%. Чехия пребывала в стагнации, а на всех остальных рынках был спад. Страны Прибалтики дружно «упали» на –40-57%. Большой спад в Румынии –22%, а в Болгарии уже нет 40% рынка.

В ЕС по-прежнему обеспокоены развитием кризисных явлений, но активно ищут способы их победить. Торможение ключевых рынков говорит о том, что кризис в автобизнесе еще не закончил свои негативные влияния. Прогнозы на будущее пока не утешительные, но уже не сулят апокалипсис. В 1 квартале спад на ключевых рынках продолжится, и его величина будет зависеть от усилий властей по преодолению кризисных явлений в экономике. К примеру, Германия намерена стимулировать продавать б-у автомобили дополнительными премиями таким продавцам в размере 2,5 тыс. евро. Франция будет поддерживать финансовый сектор, чтобы он не прекращал кредитование и целево поможет автопроизводителям.

В Испании пока нет четких планов по выходу из кризиса, который затронул сектор недвижимости и тянет за собой все остальные сферы. В Великобритании будут точечно помогать автопроизводителям, по симу эффект будет не такой значительный.

Наиболее протекционистские действия по защите своего рынка предприняла Россия. Здесь не только повысили пошлины для иномарок и выделили кредиты автопроизводителям (правда только истинно российским), но и намерены закупать за бюджетные деньги только автомобили российских заводов. Государство будет датировать половину кредитной ставки при покупке российских машин, а также бесплатно доставит эти машины на Дальний Восток. Такой комплекс действий позволит по мнению российских властей приведет к сохранению объемов производства внутри РФ, но общий рынок ожидает спад в 19%.

В Украине в 2008 году зафиксирован рекорд – 623 тыс. автомобилей, но положение Украины на европейской арене не изменилось – то же 7-е место, как и год назад. Шансов подняться на 6-е место Испании с продажами более 1 млн. в год нет даже теоретически. Хотя еще в начале 2008 года они еще были. Уже в следующем году Украина может утратить и 7-е место, уступив его более стабильной Бельгии. Но все будет зависеть от экономической ситуации, и быстротечности кризиса в обеих странах.


Даже предварительные прогнозы на 1 квартал 2009 года для Украины не утешительные. Спад продаж составит 30-40%, с ростом до 50% к концу квартала, а дальше…Уже сейчас в отдельных областях Украины фиксируют снижение продаж на 40-60%, притом это объемообразующие области и это тревожный сигнал. Украинские власти вначале подготовили план спасения автопрома, провели его через Верховную Раду, но после «вето» Президента ситуация выглядит абсолютно нелогично. Получается, что защищать рынок власти взялись с помощью повышения акцизного сбора на все автомобили, дифференцировав их по мере роста объема двигателя. В дополнение дополнительную нагрузку возложили на покупателя, увеличив налог с владельцев транспортных средств опять дифференцировав его от «кубиков». Но и для уже имеющихся авто также подняли налоги, притом чем старше авто – тем больше налогов. Насколько такой конгломерат налогов будет спасать рынок? Время покажет. Пока же украинцам стоит готовится к росту стоимости автомобилей в гривневой составляющей до 45% при полном сворачивании кредитных программ. В декабре по данным AUTO-Consulting кредитование на авторынке составило менее 5% и было представлено реально лишь в 4-х дилерских сетях. Такой объем автокредитов уже не делает погоды на авторынке. В 1 квартале 2009 года этот показатель может еще больше снизиться. В таких условиях автомобильным операторам необходимо срочно менять сбытовую политику, ориентируясь только на «кэш» в условиях снижения темпов роста доходов населения.

Источник: autoconsulting.ua

Создание интернет-сайтов. ВЕБ-дизайн

 

 

  Реклама на сайте