Компания Bentley рапортует о существенных успехах на глобальном рынке. За первые шесть месяцев премиальная марка продала 2 978 автомобилей, что на 20% больше показателя аналогичного периода прошлого года. К тому же, это лучший результат для фирмы с докризисного 2008 года. Ключевым фактором успеха Bentley стал высокий спрос на продукцию в Китае. Обеспеченные жители Поднебесной купили за полгода 680 машин. Это больше в половину уровня 2010 года. Локомотивом продаж выступил полностью обновленный Continental GT. Британцы готовы похвастаться успехами и в матушке Европе. Здесь реализация Bentley возросла на 25%. Практически на том же уровне держится США - «плюс» 23%. В целых величинах компания продала 494 и 907 машин соответственно. В Bentley не утаили и того факта, что в ряде регионов спрос на их автомобили существенно упал. Не радуют компанию активность в Японии и Ближнем Востоке. Правда, это слабо связано с самой компанией - Япония оправляется от последствий цунами, в арабские государства никак не отойдут от народных волнений.