Будучи ответом Volkswagen на Alfa Romeo (по крайней мере теоретически), Seat пока не очень справляется с этой задачей. Возьмем к примеру Seat Ibiza Sports Tourer (ST). Компактный универсал предлагается в Германии с тремя двигателями: 3-цилиндровый 1,2 литровый мощностью 70 л.с., 1,4L мощностью 85 л.с. и 105-сильный 1,2 TSI. Имеются также 3 дизеля: 1,2 TDI (75 л.с.), 1,6 TDI (90 л.с.) и 1,6 TDI (105 л.с.).
Но немцы не спешили и намекали, что скоро автомобили Seat будут снабжены самыми мощными двигателями, на данный момент доступными в концерне.
Лучше поздно, чем никогда: Seat готовит версию FR для Ibiza ST с тем же турбированным 1,4-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), каким укомплектован хэтчбек.
На неприкрытом прототипе, захваченным фотографами новостного портала Carscoop, отчетливо виден логотип FR, а также большие легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины, и раздвоенные выхлопные трубы.
Есть хороший шанс, что Seat также может представить еще более агрессивную версию под шильдиком Bocanegra, на создание которого вдохновение было почерпнуто от прошлогоднего прототипа, показанного на фестивале Wörthersee GT.
Ibiza ST FR будет показан на Франкфуртском моторшоу в сентябре этого года.